Вопрос-ответ по магнитолам: Хонда/Акура

Отвечаем на самые распространенные вопросы по магнитолам HONDA/ACURA.

1.Почему блокируется магнитола ?

Так задумано инженерам Хонда, что-бы минимизировать вероятность кражи, предполагалось при проектировании систем безопасности автомобилей Хонда и Акура, наличие кода автомагнитолы, исключит вероятность кражи.Поэтому при покупке нового автомобиля, владельцу выдается карточка с кодом для магнитолы. Код для каждой магнитолы уникален, одна магнитола-один код, для автомобилей серии Акура, так-же код требует система навигации.При каждом отключении питании автомобиля , система требует, код безопасности магнитолы или блока навигации.

2.Как определить серийный номер магнитолы?

В большинстве случаев, серийный номер магнитолы автомобилей Хонда и Акура , можно найти на дисплее.Инструкции , как это сделать, можно найти здесь. Так-же в некоторых случаях, данные на дисплее не высвечиваются, тогда необходим демонтаж магнитолы,данные должны быть на стикере на корпусе магнитолы.

3.Какая форма оплаты за ваши услуги?

Мы работаем не только на территории РФ,но и странами СНГ(Казахстан,Туркменистан,Киргизстан,и др.), и со странами по всему миру.

а)Для Российской Федерации:Карта сбербанка РФ,на баланс телефона МТС,Яндекс деньги,Киви .

б)Для Казахстана : Киви кошелек

в)Для других стран, мы подходим к оплате индивидуально, в зависимости,от наличия возможных платежных систем.

4.Какие гарантии вы предоставляете ?

Сложный вопрос, потому-что убедить Всех очень сложно, учитывая ,то количество мошенников,которые есть сейчас в интернете.ODOCAR-дорожит репутацией, мы работаем с 2008 года, и мы осознаем ответственность за свою работу, так-как прекрасно понимаем , что наши клиенты, не только жители городов, но и деревень,сел ,станиц, где путь к ближайшему отделению банка, не самый близкий.Мы это знаем , и стараемся работать безошибочно!

а)По будням можно приехать к нам в офис в Москве.Схема проезда здесь

б)Можно посмотреть отзывы о нас в группе ВК или на YOUTUBE

в)Мы всегда доступны по телефону и не прячемся.Пожалуйста звоните или пишите в Ватсапп/Вайбер

г)Если код не подойдет-мы вернем деньги обратно.За свою работу отвечаем.

 

Главное!!!

За несколько лет работы, мы поняли: если у вас есть вопросы или сомнения , пожалуйста позвоните или напишите нам, как правило 2 минуты разговора по телефону, заменят Вам , несколько часов или дней поиска ответа, на вопросы которые у вас есть!

отзывы одокар

 

Комментарии запрещены.